МБОУ "Верхнеангарская СОШ"
с.Кумора, Северо-Байкальский район, Республика Бурятия.
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    5
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    1
    Выпускница с золотой медалью за 2021 год
    59
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году
    50%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    К ГИА-11 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 11 класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение.

    Условием получения аттестата о среднем общем образовании является успешное прохождение ГИА-11 по двум учебным предметам: русскому языку и математике.

    Экзамены по следующим учебным предметам участники ГИА-11 сдают на добровольной основе по своему выбору: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский и китайский), информатика и ИКТ.

    Для участников ГИА-11 с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов по их желанию проводится только по обязательным учебным предметам.


    Заявления на участие в ГИА-11 подаются до 1 февраля включительно. Подробнее о порядке подаче заявлений на участие в ГИА-11 Вы можете узнать в подразделе «Подача заявлений».

    Информация по организации условий и (или) специальных условий при проведении экзаменов размещена в разделе «Специальные условия».


    Порядок проведения ГИА-11, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 № 190/1512

    Ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по экзаменам вы можете в разделе «Горячая линия и контакты».

    Особенности проведения ГИА в 2023 году

     В 2023 году выпускники 9-х классов будут сдавать  ОГЭ по обязательным предметам (русский язык, математика) и двум учебным предметам по выбору.

    Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) по русскому языку, математике и двум предметам по выбору будет проводиться в основной период с 24 по 17 июня 2023 года, резервные сроки проведения основного периода ГИА-9 планируются на период с 27 июня по 2 июля 2023 года. Для девятиклассников, не сдавших экзамены в основной период, ГИА-9  пройдет повторно в дополнительный период в сентябре 2023 года.

    Обучающиеся 9 класса подают заявление на прохождение  ГИА в свою образовательную организацию в срок до 1 марта 2023 года.

    В заявлении указываются учебные предметы, форма (формы) прохождения ГИА.

    Изменение (дополнение) указанных в заявлении экзаменов после 1 марта возможно только при наличии у обучающихся уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и  не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.

    Заявление подается обучающимися лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

    Лица, осваивающие образовательную программу основного общего образования в форме самообразования или семейного образования, либо обучающиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе основного общего образования, а также лица, не прошедшие ГИА в предыдущие годы, подают заявление в организации, в которых они будут проходить ГИА экстерном.

    Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных), а также получившие "зачет" при прохождении устного итогового собеседования по русскому языку.

    О результатах экзаменов девятиклассники знакомятся под подпись в своей школе; при расчете сроков информирования необходимо учитывать, что обработка и проверка экзаменационных работ составляет не более 10 календарных дней.

    Экзаменационные отметки влияют на аттестат девятиклассника: итоговые отметки по всем сдаваемым предметам определяются как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана. 

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования. 

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie